Разработка и изготовление башенных кранов

Опубликовано: 2-10-2015, 23:34
Разработка и изготовление башенных крановРазработка и изготовление башенных кранов

Башенные краны с оголовком доставляют строительные материалы рабочим на большую высоту. Кабина находится наверху. Прямо над ней стрела, которая используется для перемещения грузов. Кабина вращается на специальной платформе, которая называется поворотной.

Башня состоит из нескольких модулей. На заводе рабочие собирают платформу, сваривая большие плиты и трубы. Как же сварщики скрепляют между собой секции лестницы и секции клетки-безопасности? Простые операции сварки выполняются роботами.

Когда все структурные элементы сварены между собой, секцию отправляют в окрасочный цех для антикоррозийной обработки, затем покраски. После каждого слоя модуль сушится в печи при восьмидесяти градусах. Платформа, поставленная на механизм, состоит из двух колец.

Управляемая компьютером машина вырезает зубцы на канавках, по которым будут ездить подшипники. После смазки канавок, рабочие устанавливают внешнее кольцо поверх внутреннего кольца. Затем канавки забиваются стальными шариками и высокопрочными пластиковыми прокладками. Это позволит внешнему кольцу плавно вращаться вокруг неподвижного внутреннего.

Кабина оператора сделана из стальных панелей. Она встроена в поворотную платформу. Большие окна в кабине позволяют крановщику следить за тем, как двигается груз по стреле. Органы управления краном встроенны в кресло крановщика. Само кресло делается как можно более удобным. Потому что из кабины нельзя выйти, чтобы размять ноги. Компания «ШТРАЙФ Баулогистик Руссланд» сдаёт в аренду и продаёт башенные краны.

Привод мотора вращает опорно-поворотный круг, поддерживающий кабину крана и стрелу. Управляемые компьютером станки на заводе производят все детали для этого привода, а также для того, который поднимает и двигает грузы. Рабочие собирают поворотный привод и крепят мотор, который приводит его в движение. Затем привод крепится к поворотному кругу, а круг крепится к платформе, на которую впоследствии крепится кабина.

Специальная смазочная система поддерживает уровень смазки на зубцах при вращении платформы. После комплексных испытаний секции ставят поверх кабины оператора. Теперь весь этот блок перемещается на стройку.

После установки основания крана монтажники используют кран, чтобы установить блок на башню, а на него вешают стрелу. Затем они добавляют секции, чтобы довести кран до требуемой высоты. Специальный лифт поднимает головной блок, освобождая достаточно места, чтобы вставить ещё одну секцию. Башенные секции крепятся прочными болтами. Затем процедура повторяется, пока кран не достигнет требуемой высоты.

Похожие статьи